Обращаем ваше внимание, что наш офис по адресу: г. Санкт-Петербург: Станция метро "Московская" улица Алтайская д.7
с 30 октября закрыт. Работаем только по предварительному звонку!
Условия гарантии
Наша компания, являясь официальным дилером DJI в России, гарантирует в течение гарантийного срока осуществление гарантийного обслуживания, приобретённого у нас оборудования.
При подтверждении гарантийного случая стоимость диагностики, трудо-затрат, материалов и испытаний покрывается условиями гарантийного обслуживания.
1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
a. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
b. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка нештатного оборудования.
c. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
d. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки (чека или накладная).
2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
a. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
b. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
c. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
d. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
e. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
f. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
g. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радио-передающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
h. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видеопередатчики, сети Wi-Fi и т.д.).
i. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
j. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
k. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
l. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
3. Прочие условия:
a. Изготовители просят покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы после-продажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, Изготовитель принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов и трудо-затратами на ремонт изделия.
b. Если при изучении изделия Изготовитель выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, Изготовитель сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
c. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудо-затрат будет взыскиваться с потребителя.
d. Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.
e. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Законодательная сторона вопроса.
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
Механические и электротермические повреждения;
Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам данного СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что наш офис по адресу: г. Санкт-Петербург: Станция метро "Московская" улица Алтайская д.7
с 30 октября закрыт. Работаем только по предварительному звонку!