Устранение ошибок обновления прошивки

Обновления прошивки могут оптимизировать стабильность полета, а также, как правило, поставляются с новыми функциями. Чтобы помочь вам избежать проблем во время обновления прошивки, мы суммировали пять основных причин, которые могут привести к сбою обновления, и что делать в случае сбоя обновления прошивки.

1 низкий заряд батареи

Процесс обновления может занять много времени, особенно когда добавлено много новых функций.

Если батарея разряжается, обновление будет прервано.

Решение: убедитесь, что уровень заряда батареи составляет не менее 50% перед обновлением.

2 Ошибка сигнала батареи

Чтобы обновить каждую батарею, вам нужно будет подключить и обновить каждую по отдельности.

Когда мигают светодиоды 1 и 2, это означает, что обновление выполняется. Когда светодиоды 2 и 3

горят, это означает, что обновление не выполнено.

Решение:

  1. Попробуйте обновить еще раз.
  2. Когда появится уведомление о низком заряде батареи, зарядите батарею за 1 час до начала обновления.
  3. (Примечание: светодиоды могут не мигать нормально.)
  4. Если сообщение об ошибке все еще появляется, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки DJI и
  5. начните рассмотрение дела: http://www.dji.com/support.

 

3 Ошибка подключения

Если для обновления вы используете приложение DJI Assistant 2 или DJI GO / GO4, потеря соединения WiFi,

ненормальное подключение устройства или неожиданное завершение работы приложения могут привести к

сбоям при обновлении.

Решение:

  1. Проверьте соединение WiFi и убедитесь, что файл был загружен полностью.
  2. Попробуйте другой USB-кабель, чтобы восстановить соединение.
  3. Если обновление завершится неудачно и в приложении не появится уведомление, переустановите приложение
  4. и снова запустите процесс обновления.
  5. Попробуйте обновить с другого мобильного устройства.
  6. Если обновление через приложения DJI GO не удается , попробуйте загрузить DJI Assistant 2, подключиться к
  7. летательному аппарату и пульту дистанционного управления для обновления (за исключением серии Phantom 3
  8. и Inspire 1).

4 Ошибка SD-карты

При обновлении прошивки Phantom 3A / 3PRO или Inspire 1 с помощью SD-карты убедитесь, что доступно более

100 МБ свободного места. Кроме того, если на SD-карте установлено более одной версии прошивки, а имя файла

или место хранения неверны, обновление завершится неудачно.

Обращаем ваше внимание, что  наш офис  по адресу: г. Санкт-Петербург: Станция метро "Московская" улица Алтайская д.7 

 с 30 октября закрыт.  Работаем только по предварительному звонку!