1 низкий заряд батареи
Процесс обновления может занять много времени, особенно когда добавлено много новых функций.
Если батарея разряжается, обновление будет прервано.
Решение: убедитесь, что уровень заряда батареи составляет не менее 50% перед обновлением.
2 Ошибка сигнала батареи
Чтобы обновить каждую батарею, вам нужно будет подключить и обновить каждую по отдельности.
Когда мигают светодиоды 1 и 2, это означает, что обновление выполняется. Когда светодиоды 2 и 3
горят, это означает, что обновление не выполнено.
Решение:
- Попробуйте обновить еще раз.
- Когда появится уведомление о низком заряде батареи, зарядите батарею за 1 час до начала обновления.
- (Примечание: светодиоды могут не мигать нормально.)
- Если сообщение об ошибке все еще появляется, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки DJI и
- начните рассмотрение дела: http://www.dji.com/support.
3 Ошибка подключения
Если для обновления вы используете приложение DJI Assistant 2 или DJI GO / GO4, потеря соединения WiFi,
ненормальное подключение устройства или неожиданное завершение работы приложения могут привести к
сбоям при обновлении.
Решение:
- Проверьте соединение WiFi и убедитесь, что файл был загружен полностью.
- Попробуйте другой USB-кабель, чтобы восстановить соединение.
- Если обновление завершится неудачно и в приложении не появится уведомление, переустановите приложение
- и снова запустите процесс обновления.
- Попробуйте обновить с другого мобильного устройства.
- Если обновление через приложения DJI GO не удается , попробуйте загрузить DJI Assistant 2, подключиться к
- летательному аппарату и пульту дистанционного управления для обновления (за исключением серии Phantom 3
- и Inspire 1).
4 Ошибка SD-карты
При обновлении прошивки Phantom 3A / 3PRO или Inspire 1 с помощью SD-карты убедитесь, что доступно более
100 МБ свободного места. Кроме того, если на SD-карте установлено более одной версии прошивки, а имя файла
или место хранения неверны, обновление завершится неудачно.